Ребаланс шести карт в PvP-режимах | Новости | Калибр – командная онлайн-игра
ру
Ребаланс шести карт в PvP-режимах

Всем привет!

К следующему обновлению 0.22.1 мы готовим ребаланс сразу шести карт в PvP-режимах. Изменений много, везде они разные: новые точки появления игроков, корректировка геометрии карт, укрытий, проходов.

Карты «Переправа» и «Гавань Амаль» будут переделаны глобально.

Также для следующего рангового сезона подготовлены изменения на картах «Нефтяная платформа», «Лес», «Радар» и «Пальмовая дорога».

На «Переправе» игроки предпочитают играть в центре карты. И очень часто игнорируют другие линии.

Всему виной — слишком выгодная позиция в виде руин. Они находятся на возвышенности, окружены водой, позволяют контролировать подходы со всех сторон. Настоящий неприступный форт.

Мы приняли решение кардинально переработать геометрию карты, добавить больше островков и мостиков, кое-где осушить реку. Также перенесли места появления игроков, чтобы игровой процесс проходил на большей части карты, а не только в центре.

При этом руины останутся важным объектом, позволяющим контролировать перетяжки игроков между линиями.

Возле моста был добавлен небольшой островок. Он и станет новым местом появления первой команды. На самом мосту немного изменится расположение автобуса.

Вторая команда будет появляться возле деревьев и скал на противоположной стороне карты. Геометрию скал мы изменили таким образом, чтобы защитить команду от возможных прострелов.

Добавили больше суши возле руин, чтобы вода не мешала делать перетяжку. Это место находится рядом с новой точкой появления второй команды.

То же самое сделали и возле скалы, что находится возле одного из подходов к руинам. Новая суша позволит с большим удобством делать перетяжки и обходить противников с фланга.

Добавили большой валун со стороны моста. Он послужит надёжным укрытием, если вы решите начать перестрелку с противниками, которые заняли позиции на руинах.

Для комфортного штурма сооружения у вас теперь будет больше суши и импровизированный мостик из досок.

Немного изменили форму скал, чтобы они защищали от прострелов с моста. Вторая команда сможет безопасно перемещаться по направлению к руинам.

Новый участок суши и мостик прилагаются.

Скорректировали геометрию скал возле нового места появления второй команды.

В режиме «Взлом» добавили дополнительный мостик, который позволит команде атаки занять руины первой.

 
 
 

Добавили новое безопасное сооружение — «Лодочную». Если во время перетяжки по вам начнут стрелять, смело забегайте внутрь.

И ещё один мостик, который позволит добраться к руинам сухим.

Серверы и зоны высадки были перемещены в новые места. Команда защиты сможет добираться к серверам первой, чтобы лучше подготовиться к нападению команды атаки.

Сервер А

Сервер А был перемещён ближе к старому месту появления команды защиты. Теперь он располагается возле церкви. Установить взломщик можно как рядом с сооружением, так и на ступеньках.

Сервер B

Сервер B был перемещён ближе к старому месту появления команды атаки. И теперь находится возле лесопилки. В зону установки была добавлена взрывоопасная машина, что усложнит штурм точки для команды атаки.

Зона высадки: команда атаки

Зона высадки: команда защиты

Сейчас на «Гавани Амаль» все играют преимущественно на цистернах и через ангар. На карте практически не существует комфортных способов перемещаться между линиями.

Мы решим эту проблему, добавим больше возможностей для «вертикальной игры», интерактивные ворота (как на карте «Аль-Рабад»), а также новые бочки с газом!

Сейчас линию возле воды игроки стараются обходить стороной.

В этой области (и не только в ней!) добавили лестницы и мостики, которые тянутся до цистерн. Возле последних расположили бочки с газом, чтобы эта позиция больше не была слишком удобной и безопасной.

 
 
 

И расчистили небольшое помещение, чтобы команда, которая возле него начинает раунд, могла вести перестрелку на равных.

Главный ангар и область возле него были значительно переделаны. Начнём с улицы.

Добавлены новые мостики для вертикального игрового процесса. Сами лестницы передвинули чуть дальше от ангара.

 
 
 

Главный источник интереса в ангаре — это опять же цистерны. Игроки порой кружатся вокруг них, пытаясь поймать друг друга.

Мы переместили цистерны к дальней стенке ангара, немного увеличили расстояние между ними, а также добавили лестницу для подъёма на мостик.

Как вы уже могли догадаться, на обновлённой «Гавани Амаль» будет нужно чаще смотреть наверх.

 
 
 

За мостом у дальней стены вы сможете найти помещение. Оно только на первый взгляд может показать очень безопасным. Обратите внимание на погрузчик, на котором установлен взрывоопасный объект и на две разрушаемые стены по бокам.

 
 
 

Возле ближайших ко входу в ангар лестниц появятся разрушаемые стены. Разрушьте их, чтобы внезапно ворваться в ангар или чтобы быстрее добраться до другой линии.

На месте старой разрушаемой стены появится интерактивная дверь. Нажмите на кнопку, чтобы она открылась. Сделать это можно с обеих сторон.

Такая же дверь появится на месте разрушаемых стен у двух противоположных зданий со стороны воды.

Во «Взломе» мы немного изменили расположение зон установки.

Сервер A

Сервер B

«Гавань Амаль» — симметричная карта. Расстояние до серверов мы регулируем с помощью изменения расположения зон высадки, помогая команде защиты быстрее добираться до зон установки.

На «Нефтяной платформе» изменятся точки появления обеих команд. Серверы будут перемещены ближе к команде защиты.

Новое место появления команды атаки. Игроки смогут делиться по двое, чтобы быстро занимать оборону в зонах установки взломщика.

Новое место появления команды защиты. Удобное для прорыва к обеим зонам установки или игры от центра карты.

Новое расположение Сервера А

Новое расположение Сервера B

Чтобы команда атаки могла активно развивать наступление, были добавлены новые укрытия в центре карты. Они прикроют перемещение и позволят более комфортно играть в данном участке карты.

Также были добавлены укрытия на пути к Серверу А. Они помогут команде атаки развить быстрое нападение и выйти к зоне установки взломщика. Обеспечивают защиту от прострелов с центра.

В текущей версии на карте «Лес» присутствует дисбаланс сторон. Команда атаки находится в более выгодном положении.

Точки появления команд будут поменяны местами. Теперь команда защиты сможет ещё быстрее достигать зон установки, чтобы занять оборону. Также мы переместим Сервер A в другое место.

Сервер А

Сервер А теперь находится ближе к месту появления команды защиты.

Чтобы сбалансировать стороны, на пути к этому серверу для команды атаки мы добавили больше укрытий.

Центр карты

В «Лесу» мы также решили немного прикрыть центр карты, сделав его более безопасным и привлекательным для игры.

На карте «Радар» слишком большое расстояние между серверами, из-за чего команде защиты сложно делать перетяжки. Поэтому мы решили перенести сервер из подвала на уровень выше.

Сервер B

Сервер B будет перемещён из подвала на улицу. И будет располагаться ближе к команде защиты.

Команда атаки всё ещё может использовать подвал, чтобы безопасно добираться до точки установки. Конечно, при условии, что в этом самом подвале её не будет поджидать противник.

На линии с Сервером B появится новое укрытие — контейнер. Он позволит более безопасно добраться до лестницы, чтобы начать нападение с возвышенности.

И небольшие изменения на «Пальмовой дороге».

Сократили размер зоны высадки у команды защиты с правой стороны, чтобы нельзя было просветить команду атаки в самом начале раунда.

На той же линии добавили фургон, который защитит игроков команды атаки от прострелов.

Возле перевёрнутого автобуса добавили новое укрытие для команды атаки. Оно позволит более скрытно перемещаться в сторону сервера B.

Предыдущая новость
Новая миссия на карте «Радар»
Следующая новость
«Калибр» уже доступен в VK Play!