Карта «Деревня». Схема и миссии

Создавая карту «Деревня», мы опирались на реальные пейзажи Востока. Однако это собирательный образ, так что, даже если вы заядлый турист, вы не узнаете здесь конкретную местность. Зато атмосферу прочувствуете. Правда, осматривать достопримечательности будет трудно. Мирных жителей в деревне нет, зато есть боевики террористической организации «Таурус» — экскурсоводы из них крайне неприятные.


В этой статье подробно рассказываем о карте «Деревня» и миссиях, которые на ней проходят. 

 

 

 

Легенда

 Мирные времена для деревни закончились несколько месяцев назад. Боевики «Тауруса» стали всё чаще использовать гражданских в террористических акциях — ведь это отличный способ манипулировать решениями Союзного Корпуса.

 

Чтобы избежать невинных жертв, жители поселения были эвакуированы. Под охраной конвоя их перевезли  в безопасные районы Нового Кархада. В Деревне же был устроен аванпост и размещён арсенал союзников. Однако боевикам удалось застать военных врасплох. Не выдержав натиска, большая часть гарнизона покинула местность, а террористы получили доступ к оружию и системам радиоэлектронной борьбы.

 

Отдавать деревню было нельзя, а вытеснение врага требовало слишком много времени и жертв. Командование Союзного Корпуса приняло экстренное решение — арсенал нужно уничтожить. Ваш отряд оперативников пробирается в деревню, чтобы помочь союзникам совершить авиаудар. Но сперва нужно найти передатчик и ликвидировать техников «Тауруса», которые глушат сигнал и мешают наведению снаряда. 

 

 Описанный сюжет реализован в режиме «Спецоперация».

 

 

Укрытия

 В  деревне повсюду встречаются следы присутствия военных: 

 

  •  Баррикады из мешков с песком, каменные перегородки, нагромождения пластиковых бочек — это неразрушаемые укрытия. За ними можно спрятаться, чтобы перевести дух, оценить обстановку, перезарядиться или использовать аптечку. 
  • За красными бочками и машинами прятаться не стоит: если пустить в такой объект очередь, он взорвётся. 
  • Стенки из досок можно разбить. Если противник заметит, что вы забежали в такое укрытие, надолго скрыться от пуль не получится. 


Карта представлена в двух вариантах: дневном и вечернем. 

 

 

Схема

«Деревня» — несимметричная карта: одна сторона поселения находится на возвышенности. В зависимости от того, где находится ваша команда, вы будете или подниматься по улицам, или, наоборот, спускаться. 


Добраться до крайних точек можно тремя путями: по центральной или двум боковым улицам. Между ними есть небольшие переходы. На второй этаж многих зданий можно пробраться без проблем. Есть место, где стену нужно подорвать, выстрелив в бочку, чтобы попасть на второй уровень. 

 

Карты в разных режимах различаются незначительно. Например, в «Столкновении» добавлены некоторые неразрушаемые укрытия. Они нужны, чтобы у вас было больше возможностей для манёвров. 


 

 

Миссии 
 
 
Зачистка
 Спецоперация
Столкновение


В этом режиме ваш отряд отправляется в деревню, чтобы помочь уничтожить захваченный боевиками арсенал. Сначала нужно поймать языка, узнать у него месторасположение радиопередатчика. Когда вы найдёте устройство, его придётся перенести поближе к антенне, чтобы телеграфировать союзникам. Если всё получится, миссия закончится авиаударом. На всё про всё у вашей команды 15 минут. За безопасность отряда не переживайте: ребят бережно эвакуируют прибывшие соратники. Но это уже за кадром.

Задачи в этой миссии такие же, как и в «Зачистке», а вот градус боя значительно выше: 

 

  • «Таурус» встретит вас в расширенном составе. Количество вражеских бойцов в спецоперации вдвое больше, и действуют они точнее. 
  • У вас будет меньше времени на передышку между вражескими натисками. 
  • Передавать координаты вам будут мешать два техника неприятеля, глуша сигнал. Пока они живы, связаться с подмогой не получится. Вы узнаете этих плохих парней по красному свечению, которое излучает прибор подавления сигнала. 
  • Огонь по своим в спецоперации наносит урон. 
  • Расплата за тяжёлое ранение болезненная: после каждой реанимации шкала здоровья вашего героя будет уменьшаться на 20 очков. 
  • Провести операцию нужно всего за 11 минут. 

В этом режиме сражение проходит в формате «4 на 4»: ваш отряд будет противостоять команде других игроков. Чтобы победить, вам с союзниками нужно либо захватить базу противника, либо ликвидировать всех участников противоборствующей команды.

 

Источники вдохновения

Архитектура восточных поселений удивительно сочетает в себе величие истории и будничную простоту. На карте «Деревня» древние руины и массивные дома провинциальных богачей перемежаются со скромными бытовыми постройками. Объединяют их палящее солнце и песок.

 

Чтобы передать эту атмосферу наши художники вдохновлялись фотографиями реальных мест. Причём примерами служили не только поселения Ближнего Востока.  Некоторые идеи мы почерпнули из архитектуры Древнего Рима. 

 

 

 


Своими впечатлениями от «Деревни», а также опытом прохождения миссий на этой карте делитесь на форуме. Ссылку на тему вы найдёте в правом блоке этого окна.