Осталось до окончания марафона «Эхо войны»
Узнать подробнее

Карта «Больница». Описание и легенда

В обновлении 0.3.0 в «Калибре» появится новая карта. На этот раз место действия — крупнейшая больница Кархада. В статье раскрываем легенду карты, а также рассказываем про некоторые её особенности.
 

 Легенда

Боевые действия в Кархаде идут уже давно. Каждый закат город лишается солнечных лучей и десятков жизней. Тех, кого ещё можно спасти, местных жителей и раненных бойцов Союзного Корпуса, везут в главную больницу — единственный оплот надежды.

До начала Конфликта это был самый крупный медицинский центр Кархада. Некогда дикторы новостей с гордостью рассказывали, что больница может одновременно принимать до полутора тысяч человек. К сожалению, даже этого оказалось мало.

Больница часто попадала под обстрелы, но врачи продолжали работать. После очередной атаки второй этаж главного корпуса был повреждён взрывом снаряда. Уцелевшее оборудование и медикаменты пришлось спустить вниз, а пациентов переместить в укрытия.  Вместе с кровлей была разрушена и без того относительная безопасность комплекса.

Чтобы организовать эвакуацию выживших, командование сил самообороны направило в больницу группу из четырёх военных медиков. Они справились с задачей, но с прибытием последней союзной колонны на территорию прорвались террористы. Пока охрана блокпостов сдерживала натиск, машины вывезли гражданских. Сами же медики покинуть больницу не успели и укрылись в здании хосписа.

Пока боевики «Тауруса» беспечно разбирали больничные склады с лекарствами и техникой, медики по рации сообщили союзникам о случившемся, а также передали информацию о вражеских запасах взрывчатки.

Отряд спецназа отправляется в больницу, чтобы спасти союзников. Вот только сигнал сообщения перехвачен, и боевики «Тауруса» готовы встречать гостей во всеоружии.

 Схема карты

Карта «Больница» — продолжает тему театра боевых действий Ближний Восток. Однако по атмосфере и логике построения она отличается от других локаций. 

На первых этапах разработки мы называли эту карту «Госпиталь». Но по определению, госпиталь — исключительно военное медицинское учреждение. Поэтому потребовалось более широкое понятие, и в финальной версии карта получила название «Больница».

  • В «Больнице» примерно одинаковое количество пространства приходится на улицу и помещения.
  • Карта несимметричная. На ней расположено много зданий: главный корпус больницы, хоспис, магазины, мастерские и служебные помещения.
  • В главном корпусе и в нескольких других местах можно взобраться на второй этаж, а также подняться на балконы.
  • Художники ориентировались на городские пейзажи, промышленную архитектуру. Поэтому в оформление добавилось много новых текстур и объектов. Например, внутри больницы повсюду встречается медицинская техника, каталки и ширмы.

В режиме «Зачистка» карту можно исследовать целиком — все корпуса, здания и возможные проходы открыты. В режиме «Столкновение» в хоспис и его внутренний двор попасть нельзя.  Также закрыты некоторые небольшие помещения в зданиях у главного корпуса. Эти изменения нужны, чтобы игроки не разбредались и сохранялась динамика боя.