Обновление 0.7.0: PvPvE-режим, марафон «Линия фронта»

1 июля в «Калибре» будет установлена версия 0.7.0. В игре появится режим «Фронт» — в рамках одной миссии вы сможете сражаться как с ботами, так и с другими игроками. Осваивать новый формат боёв вы сможете с пользой.  В течение трёх недель будет проходить марафон «Линия фронта» со своим Арсеналом, в котором вы сможете покупать уникальные товары. 

Подготавливая для вас версию 0.7.0, мы сделали акцент на разработку нового режима. Однако вас ждут также легендарные образы «Страж» для оперативников «Вымпел» и два новых оперативника. Снайпера SEAL можно будет получить за жетоны в Арсенале, медик подразделения 22 ОБрСпН скоро появится в игре. 

Полный перечень важных изменений и исправлений читайте внизу статьи. 

Технические работы по установке обновления 0.7.0 пройдут завтра, 1-го июля, с 9.00 по 12.00 (МСК). В это время игра будет недоступна. 

Работы завершены.

Режим «Фронт» и марафон

 

 

В боях «Фронта» участвуют две команды из четырёх игроков.  Главная цель — заработать больше очков, чем у противника. Для этого вам предстоит захватывать позиции, доставлять документы разной ценности, а также ликвидировать ботов.  Также во «Фронте» вы встретите нового боевика Тауруса с мощной бронёй и большим запасом здоровья. Подробности читайте в статье PvPvE-режим «Фронт»: правила и особенности.

С 1-го по 22 июля в «Калибре» будет проходить марафон «Линия фронта».  Участвовать в нём могут все игроки, достигшие 11-го уровня. За каждую победу в режиме «Фронт» вы будете получать жетоны, которые можно потратить в Арсенале события на уникальные эмблемы, камуфляжи, анимации и другие товары. Также вы сможете купить там снайпера SEAL Скаута и эпический образ «Элеар» для Кошмара. 

Подробнее про условия марафона мы уже писали в этой статье.

Чтобы узнать больше о новом оперативнике, читайте статью Снайпер SEAL Скаут — солдат чести.

Изменения и исправления

  • Добавлен PvPvE-режим «Фронт».
  • Добавлен марафон «Линия фронта».
  • В описании наград за задание теперь указано, что победные бои во «Взломе» учитываются для получения талонов в рамках марафона «Линия фронта».
  • Теперь реанимировать оперативника может только один союзник. Ранее процесс «поднятия» одновременно могли запустить сразу несколько оперативников и у всех списывался адреналин. 
  • Теперь, когда союзник упал рядом с ящиком боезапаса, поднять его будет проще: будет запускаться взаимодействие с тем предметом, на который указывает камера. Ранее часто приходилось сначала пополнять патроны, чтобы затем провести реанимацию.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам писать в текстовом чате сообщения не от своего имени и подставлять других участников боя.
  • Теперь в момент использования рывка и одновременной смене оружия с основного на дополнительное, при нажатии ПКМ больше не отображается прицел основного оружия.
  • Эмблемы за покупку легендарного образа ССО перенесены в разделе «Специальные».
  • Повторы. Во время просмотра сцены от лица другого игрока больше не виден эффект стрельбы основного оперативника.
  • В окне «Персонализация» больше не отображается сообщение о том, что оперативник находится в бою. 
  • Окно постбоевой статистики теперь корректно закрывается при нажатии ESC.
  • Исправлена ошибка с установкой меток на небо. Ранее после третьей метки возникала ошибка «слишком много сообщений», и далее использование метки блокировалось.
  • «Взлом». Наградная лента «Один в поле воин» теперь выдаётся правильно.
  • Роза команд. Между иконкой и текстом у команд «Оборона» и «Подождите» добавлен пробел.
  • Роза команд. Метка (меню клавиши С) больше не «залипает» на экране после начала нового раунда.
  • Оптимизирована загрузка списка повторов. Теперь процесс происходит быстрее, а прогресс загрузки отображается на индикаторе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения боя блокировалось взаимодействие с интерфейсом, при условии, что на момент нахождения боя у него была открыта вкладка с разрешением экрана в окне настроек «Видео».
  • «Взлом». Доработана логика воспроизведения реплик диспетчера. Теперь сообщения проигрываются адресно для каждого игрока. То есть, реплику «взломщик получен» будут слышать все участники команды Атаки, кроме игрока, который, собственно, и подобрал устройство.
  • Теперь игрока, сменившего игровое имя, в поиске в клиенте можно будет найти по новому никнейму.
  • Доработана логика начисления очков «Содействия». Теперь они выдаются:
    — за большее число наложений положительных эффектов на союзника, который ликвидирует цель
    — за наложение негативного эффекта на цель, которую ликвидирует союзник
    — за урон по цели, по которой ведёт огонь союзник. 
  • При получении награды за выполнение составного задания больше не появляется уведомление об ошибке («Ошибка 11: Нет соответствующих прав»).
  • Повторы. Игрока больше не выбрасывает из клиента из-за слишком большого количества повторов в папке.
  • Никнеймы игроков в текстовом чате теперь отображаются корректно. Ранее иногда высвечивались цифры.
  • Доработана система маркировки объектов через клавишу С по умолчанию.

Оперативники

Общие правки
  • Настроены подбираемые/неподбираемые мины:

— МОН-50 (Ворон), M18A1 Claymore (Курт, Скаут) — можно подобрать и установить повторно.
— ОЗМ-72 (Кит), ПМН-4 (Сокол) — после установки подобрать нельзя.

  • Медик Микола (GROM), медик Ватсон (TFB). После использования резерва «Боеприпасы» больше не добавляется лишний магазин. 
  • Штурмовик Ворон (CCO), боец поддержки Кит (22 ОБрСпН). Исправлена ошибка, из-за которой после установки последней мины ОЗМ-72 или МОН-50 из боезапаса, оперативник автоматически переключался на основное оружие и начинал стрельбу.  
  • Боец поддержки Алмаз («Вымпел»), боец поддержки Штерн (KSK).  Подсказка о перезарядке больше не появляется, когда оперативник с одним магазином использует резерв «Боеприпасы».
  • Мины теперь детонируют от выстрелов, как и должны.
  • В описания спецсредств добавлена отсутствующая характеристика «Бронепробиваемость».
  • Из описаний улучшений удалены названия моделей тактических рукояток. 
  • Снайпер Сокол («Альфа»), Боец поддержки Штерн (KSK), боец поддержки Пророк (GROM). На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника. 
  • Теперь иммунитет к эффектам «Замедление», «Кровотечение», «Ступор» или «Оглушение» прерывает или прекращает их работу, даже если невосприимчивость имеет меньшую продолжительность действия, чем длительность негативного эффекта. 
  • Скорость перезарядки и броска гранаты приведена к единым значениям для всех оперативников.
  • Медик «Рекрутов». Базовая вертикальная отдача АКС-У увеличена на 10%.
  • Боец поддержки Сварог («Альфа») и боец поддержки Алмаз («Вымпел»). Теперь количество выстрелов ГМ-94 в боях на несколько раундов отображается правильно.
  • Обновлены изображения всех бойцов подразделений KSK, GROM, 22 ОбрСпН, «Вымпел», «Альфа», ССО, SEAL.
22 СПН (Россия)

Боец поддержки Кит:

  • Из описания основного оружия убран повтор строки с характеристикой бронепробиваемости.
  • Добавлен звук взрыва мины ОЗМ-72 (спецсредство).
  • Бронепробиваемость ОЗМ-72 (спецсредство), указанная в описании, теперь соответствует фактической.
  • Обводка оперативника больше не отображается свозь модели оружия.
  • Раунд больше не заканчивается, если единственный выживший союзный боец с тяжёлым ранением в последний момент добрался до зоны действия «Штандарта» и успел начать реанимацию.

Штурмовик Плут:

  • Мишень от способности «Диверсия» теперь корректно перемещается и преодолевает одинаковую дистанцию как в режимах «Против ботов», так и в «Столкновении».
  • Оптические элементы основного оружия теперь окрашиваются в цвет камуфляжа.

Снайпер Тень:

  • Эффект «Невидимость» от способности «Побег» теперь действует правильно и блокирует наложение на Тень эффекта «Метка».
  • Скорректированы некоторые настройки СВД-М (основное оружие):

— отдача уменьшена на 25%
— восстановление после отдачи ускорено на 30%
— урон в голову повышен на 5%

ССО (Россия)

Штурмовик Ворон:

  • На экране меню оружие больше не «проваливается» в модель оперативника.

Боец поддержки Спутник: 

  • Дрон-разведчик больше не зацикливается при попадании под стенку после броска.

Снайпер Комар:

  • Во время действия способности «Пробивная пуля» на Комара больше не накладывается негативный эффект «Метки». Описания скорректированы в соответствии с изменениями.
  • 12-е улучшение. С 0,5 до 2 секунд увеличена продолжительность действия персональной метки.
  • 15-е улучшение. Длительность положительного эффекта на увеличение урона на 20% увеличена с 3 до 5 с.

Медик Бард:

  • Исправлено действие способности «Воодушевление» в режиме «Спецоперация». Теперь Бард восполняет союзнику процент от исходного объёма здоровья, а не от имеющегося на момент времени.
  • Камуфляж теперь покрывает всю нужную площадь тактической рукоятки для МР5А5.
  • Магазин основного оружия МР5А5 больше не «проваливается» в руку оперативника.
«Вымпел» (Россия)
  • Для каждого оперативника подразделения добавлен легендарный образ «Страж». Образы будут доступны для покупки в составе наборов в Премиум магазине, а также в клиенте игры. Поднобнее о том, как они работают, мы скоро расскажем в отдельном материале. 

Штурмовик Волк:

  • Устранена задержка перезарядки, которая появлялась после применения 3-го улучшения.
  • Магазин автомата больше не «проваливается» в текстуру рюкзака.

Боец поддержки Алмаз:

  • 7-е улучшение «Увеличение дальности применения спецсредства ГМ-94» больше не увеличивает скорострельность спецсредства.
  • Исправлено освещение на модели бойца поддержки Алмаза («Вымпел») с назначенным эпическим камуфляжем.

Медик Дед:

  •  Название прицела для пистолета-пулемёта СР2М в прокачке заменено на верное.

Снайпер Стрелок:

  • Теперь дымный след выстрелов и трассеры от пуль исчезают своевременно.
SEAL (США)
  • В подразделение добавлен снайпер с позывным Скаут.

Штурмовик Корсар:

  • Исправлена проблема повторного подбора С-4 в следующих ситуациях:
    — Ранее после установки взрывчатки на укрытие и последующем разрушении этого укрытия, С-4 нельзя было подобрать. Теперь забрать взрывчатку можно. 
    — С-4 теперь подбирается, если поверх неё расположен мелкий бросаемый объект, например, «глушилка» Бишопа.  
  • Способность «Чёрная метка» после изучения 15-улучшения теперь корректно действует на офицера-медика в «Спецоперации» — на всё время действия блокирует цели возможность восстанавливать здоровье. 
  • С-4 теперь можно установить друг над другом, нижняя при этом подбирается без проблем.  

Боец поддержки Бурбон:

  • На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника. 
  • Основное оружие на модели оперативника теперь отображается правильно и не проваливается в модель гранатомёта М79.

Медик Монк:

  • В личном деле Монка имя снайпера SEAL исправлено на верное — Скаут.
«Альфа» (Россия)

Боец поддержки Сварог:

  •  Устранена задержка выстрела после переключения оружия.

Медик Травник:

  • На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника. 
  • Иконка основного оружия B&T MP9 больше не накладывается на иконку 6-го магазина.
KSK (Германия)

Штурмовик Рейн:

  • Теперь после изучения 15-го улучшения Рейн получает меньше входящего урона*, в том числе, и от действия спецсредств, как это и было задумано по дизайну. *При условии попадания противника в зону действия способности «Штиль».

Боец поддержки Штерн:

  • В описании 1-го улучшения название ЛЦУ исправлено с «DBAL-A2» на «Тактический блок LLM01».

Медик Шатц:

  •  На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника.
GROM (Польша)

Штурмовик Кошмар:

  • Добавлен эпический образ «Элеар».
  • Шея и лицо оперативника больше не различаются по цвету.
  • Модели основного и дополнительного оружия больше не «проваливаются» в руку оперативника.

Боец поддержки Пророк:

  • Маркер и модель гранаты от способности «Предсказатель» больше не вылетают за пределы карты.

Медик Микола:

  • Теперь резерв «Боеприпасы» корректно пополняет боезапас оружия Миколы. Ранее какое-то время магазины оставались незаряженными.
TFB (Великобритания)

Боец поддержки Бишоп:

  • Модель «глушилки» теперь отображается во время полёта устройства при броске.

Медик Ватсон:

  • Исправлена проблема повторного подбора мины-ловушки в следующих ситуациях: 
    — Ранее после установки мины на укрытие и последующем разрушении этого укрытия, боеприпас нельзя было подобрать. Теперь забрать мину можно. 
    — Мина-ловушка теперь подбирается, если поверх неё расположен мелкий бросаемый объект, например, «глушилка» Бишопа. 
  • После использования резерва «Боеприпасы» больше не добавляется лишний магазин.
  • Бронепробиваемость мины-ловушки (спецсредство), указанная в описании, теперь соответствует фактической.

Снайпер Арчер:

  • Скорректировано содержание 13-го улучшения. Теперь на нём, как и ранее, на Mod. 95 устанавливается дульный тормоз, но больше нет уменьшения бронепробиваемости и урона. Однако действует уменьшение длительности негативных эффектов при стрельбе без сошек (-1.5 с)
  • Основное оружие винтовка Mod. 95:

— С 112 до 115 повышен урон 
— Базовая бронепробиваемость повышена с 75% до 80%
— В 9-м улучшении бронепробиваемость винтовки уменьшена на 5% (с 15% до 10%)
— Урон больше не уменьшается на большей дистанции.

  • В режиме прицеливания на экране больше не отображается лишний элемент.
  • Модели основного и дополнительного оружия больше не «проваливаются» в руку оперативника.
  • В описании оружия скорректировано значение бронепробиваемости.
  • Значения урона и бронепробиваемости в описании основного оружия больше не изменяются при покупке 13-го улучшения.

Карты и миссии

Общие изменения:

  • «Пальмовая дорога», «Больница», «Торговый центр», «Гавань Амаль». Бот, который ранее выходил из ворот с задержкой, теперь появляется своевременно.
  • Доработаны звуковые эффекты для карт «Пальмовая дорога» (вечерняя), «Резиденция эмира» (дневная, вечерняя), «Торговый центр» (дневная, песчаная буря), «Караван-сарай» (дневная, вечерняя).

«Пальмовая дорога»:

  • Боевая задача теперь завершается по окончанию таймера защиты ретранслятора, как и должна. 
  • «Зачистка». Исправлены места появления ботов и траектории их передвижения. 

«Больница»:

  • «Взлом». Окно с системной ошибкой больше не должно появляться на экране послебоевой статистики при поражении.
  • Автомобиль с пулеметчиком больше не въезжает в препятствие.
  • Игроки больше не могут пройти сквозь главные ворота без подрыва.

«Резиденция эмира» («Столкновение»):

  • Убрана возможность проходить сквозь текстуры.

«Торговый центр»:

  • Положительный эффект от сошек теперь корректно срабатывает на ящиках, на которых ранее не активировался. 

«Караван-сарай»:

  • «Взлом». Больше нельзя пополнить боезапас, находясь через стену от ящика.
  • «Зачистка», «Спецоперация». Бот-химик больше не зависает в воздухе на крыше здания на финальном этапе миссии и вступает в бой с игроками, как и должен.
  •  Удалены невидимые физические объекты.

«Деревня»:

  • «Взлом». Положительный эффект от сошек теперь корректно действует у укрытия, у которого ранее он не активировался.
  • Взрыв бочки больше не провоцирует детонирование всех спецсредств, установленных на уровне.
  • «Спецоперация». Быстрая ликвидация бота-техника прямо на выходе из дверей больше не блокирует возможность завершить бой захватом финальной точки.

«Гавань Амаль»:

  • «Зачистка». Положительный эффект от сошек теперь корректно срабатывает на препятствиях, на которых ранее не активировался.
  • «Зачистка», «Спецоперация». Теперь оперативник в состоянии тяжёлого ранения может проползти между воротами и укрытием.
  • «Зачистка». Ящик с боеприпасами, подойти к которому раньше было нельзя, теперь работает корректно.
  • «Столкновение». Больше не проигрываются звуки присутствия подводной лодки.

Искусственный интеллект (боты)

  • Бот-химик. На дальней дистанции стекло маски больше не светится.
  • При появлении в зоне действия ранее установленной мины бота или вражеской машины, боеприпас теперь взрывается, как и должен.
  • В постоянной тренировочной миссии исправлена ошибка в поведении ботов: два последних боевика появлялись за воротами в зоне с манекенами.
  • Боты-штурмовики теперь стреляют менее интенсивно, с небольшой задержкой между выстрелами.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой периодически блокировалась возможность совершения покупки в Арсенале события при наличии на аккаунте игрока нужного количества жетонов. 
  • Исправления вёрстки экрана загрузки игры:

— Поправлено отображение игроков, отключившихся от сети. Если игрок «отвалился», вокруг иконки будет отображаться пунктирная линия, а сама иконка будет белой и полупрозрачной.

  • Отключено затенение в уголках таблицы персонажей во вкладке «Оперативники». Благодаря этому активные кнопки теперь более заметны. 
  • Количество резервов, превышающее тысячу, теперь отображается корректно.
  • Радиальное меню (клавиша С) теперь корректно отображается на экранах «квадратных» разрешений. 
  • Игроки и их результаты теперь быстрее отображаются в таблице рейтинга Марафона. 
  • Параметр «Сглаживание» теперь влияет на сглаживание оперативников на анимированных портретах.
  • «Столкновение», все карты. Иконка и эмблема режима на экранах послебоевой статистики и экрана после завершения боя ничьей перекрашены в один цвет.
  • Текст ключевого сообщения для команды защиты в начале раунда в теперь пишется синим цветом.
  • Окно «Способность и выносливость» в меню обучения теперь корректно отображается на экранах квадратного разрешения. 
  • Теперь в интерфейс, который видит игрок в состояниях тяжёлого ранения и без сознания добавлена точка.  Она находится в центре экрана и помогает точнее ставить метки для союзников.
  • Обновлен шрифт «Калибр».
  • На баннеры витрины установлены новые изображения оперативников.

Звук

  • Звуковые эффекты подбора взломщика теперь воспроизводятся корректно. 
  • «Взлом». Реплики про подъем и сброс взломщика, адресованные команде Атаки, больше не слышны команде Защиты.
  • «Взлом». Теперь игрок, наблюдающий за взломом сервера, слышит соответствующие звуковые эффекты.
  • Во время проигрывания экранов постбоевой статистики после поражения, теперь играет специальная музыкальная тема.
  • Звуковой эффект перезарядки больше не продолжается после её фактического прерывания.
  • Легендарный камуфляж «Археолог» больше не переназначает голоса оперативников ССО на неверные.