Обновление.0.8.0.4: Стерлинг за кредиты, работы по FPS

Завтра в «Калибре» будет установлено небольшое обновление 0.8.0.4. В нём мы добавим стоимость в кредитах для штурмовика TFB Стерлинга (55 000), а также отключим из ротации ночную версию карты «Караван-сарай». Это временное решение, связанное с необходимостью устранения сбоев в первую очередь внутри Unity —  игровом движке, на котором работает наш проект. Именно они приводят к проблемам с производительностью клиента и плохим показателям частоты кадров (FPS) на этой карте. Ниже обо всём рассказываем немного подробнее.

Спецоперация будет проходить на карте «Торговый центр».

Технически работы по установке версии 0.8.0.4 пройдут 21 октября с 9.30 до 12.30 (МСК). В это время игра будет недоступна.

Проблема в сетевом коде или игровой логике? — нет

Просадки по FPS связаны настройками освещения. Для оформления каждой сцены в игре наши художники используют два типа источников света:

  • динамические — изменяющиеся в реальном времени и зависящее от действий игрока, например, тень;
  • статические — постоянные, не зависящие от условий и действий объектов.

Применение сразу двух типов — обязательное условие для Unity и других, так называемых, real-time движков. К тому же такой подход позволяет художникам создавать красивую и атмосферную картинку.

Проблемы на ночном «Караван-сарае» связаны именно со статическим освещением. Чтобы компьютеру не приходилось каждый раз рассчитывать свет, используется технология запекания. Таким образом, данные о статическом освещении как бы постоянно хранятся в одном месте.

Запекание (Baking) – это процесс сохранения информации о прохождении света непосредственно на текстуру объекта.

Технология запекания используется и для геометрии — все объекты на карте компонуются таким образом, чтобы игра быстрее загружалась и хорошо работала даже на компьютерах небольшой мощности.

Зафиксировав нарушения производительности игры на вечерней версии «Караван-сарай», мы провели собственное расследование.  Наши программисты выяснили, причина — сбой происходит внутри Unity при автоматическом совмещении запеченного освещения и запеченной геометрии.

Про ошибку мы сообщили команде Unity, задача получила высокий приоритет. На своей стороне мы также продолжаем работать над поиском оптимального решения.  

Отключение вечерней версии карты «Караван-сарай» — вынужденная и временная мера. Мы приложим все силы, чтобы как можно скорее исправить возникшую проблему. Спасибо, что вы с пониманием относитесь к подобным ограничениям. Мы уверены, решение не заставит себя долго ждать.