Обновление 0.1.2. Цены в кредитах и монетах

В прошлом обновлении мы провели изменения в экономике, которые подготавливают игру к открытому бета-тестированию.  На этот раз мы внесли корректировки в формирование цен: теперь некоторых оперативников вы можете купить как за монеты, так и за кредиты — на свой выбор. Подробности про эти и другие нововведения читайте ниже. 

Игровой магазин

Теперь, приобретая оперативника в игровом магазине, вы сами можете выбрать, купить его за монеты или за кредиты. 

Если вы хотите как можно быстрее получить нового оперативника, вы можете сразу купить его за монеты по выгодной цене.  Если же условия позволяют вам много играть, то вы можете получить любого бойца за кредиты, заработанные за выполнение миссий.  В конверсии стоимость в кредитах может быть выше, чем в монетах. Чем дороже оперативник, тем выгоднее покупать его за монеты. 

Рассмотрим пример: 

Стоимость Стрелка снайпера отряда «Вымпел» составляет 37 500 кредитов или 2500 монет.
Курс обмена в игре: 12 кредитов за 1 монету. 
Таким образом, покупая оперативника за 2500 монет в пересчёте на кредиты вы платите всего 30 000.  

Ваша экономия составляет 7 500 кредитов. 

 Мы планируем, что исключением из этого правила будут эксклюзивные или редкие оперативники — купить их можно будет только за монеты либо в Премиум магазине

Общие изменения

  •  Роли в команде не могут повторяться. Чтобы вы могли быстро собрать отряд и начать миссию без долгого ожидания, мы добавили подсказку. Нажав кнопку «В бой», вы получите сообщение с рекомендацией роли, которой не хватает в очереди. 

  • В интерфейсе исправлен эффект размытия. Ранее из-за него плохо считывались некоторые тексты и изображения. 
  • Эффект сглаживания FXAA, из-за которого игра могла «тормозить» на относительно слабых компьютерах, удалён из настроек для всех игроков. 

Сглаживание — плавность передвижения объектов в игре. FXAA — одна из настроек сглаживания, которая сильно улучшает качество отображения графики, но использует очень много ресурсов процессора. 

  • Звуки в пост-боевой статистике и во время завершения раундов теперь воспроизводятся корректно.