Осталось до окончания марафона «Эхо войны»
Узнать подробнее

«Взлом»: PvP-режим для двух команд

На данный момент в «Калибре» представлено три режима игры. В «Зачистке» и «Спецоперации» отряд из четырёх игроков выполняет миссии против превосходящих сил противника. В «Столкновении» противоборствуют две команды. В ближайшем крупном обновлении этот список пополнится ещё одним PvP-режимом под названием «Взлом». Готовьте свою команду к напряжённой схватке!

Появление нового режима — большое событие.  Мы обязательно отметим его с размахом и множеством интересных задач и наград для вас!  Следите за новостями.

Задачи команд

После запуска новый режим будет доступен на картах «Караван-сарай», «Деревня», «Больница», а также на их вариантах с альтернативным освещением.

В режиме «Взлом» вам предстоит защищать свою информацию или, наоборот, добывать данные противника. Матч проходит до трёх побед, и в нём участвуют две команды по четыре игрока.

«Команда защиты» должна предотвратить взлом одной из двух систем управления, хранящих информацию. Системы отмечены точками Альфа и Бета.  Их местоположение обозначено соответствующими маркерами с латинскими буквами А и B.

Задача «Команды атаки» — пробить оборону противника и скачать информацию с одной из систем. Чтобы сделать это, нужно забрать специальное устройство — взломщик, доставить его в точку А или В, и с его помощью скачать данные с системы.

Каждый раунд команды меняются местами. То есть, если в первом раунде ваша команда несла взломщик и атаковала, то во втором вам, наоборот, нужно будет защищать систему и отражать натиск противника. 

Взломщик — небольшой переносной компьютер.  В момент времени на карте может существовать только одно такое устройство. Поэтому в рамках раунда дешифровать можно одну из двух систем. Подобрать взломщик, нажав клавишу E, способен любой участник «Команды атаки».

Игрок, несущий взломщик, отмечается специальной иконкой, которую в обычном состоянии видят только союзники. Но если он получает «Метку», то его статус раскрывается и для команды противника.

Игрок может избавиться от взломщика или передать его другому союзнику. Для этого необходимо в течение секунды удерживать клавишу Т. После сброса взломщик окажется на земле перед оперативником, который его нёс, и устройство снова можно будет подобрать.

 Взломщик нельзя уничтожить никаким способом. 

Если игрок, несущий взломщик, получает тяжёлое ранение, он выбрасывает устройство перед собой. Правило распространяется также на оперативников способных провести самореанимацию (например, штурмовик TFB Стерлинг или боец поддержки 22 СПН Кит). То же самое происходит, когда игрок со взломщиком выходит из боя по техническим или другим причинам.

Условия победы и поражения

Раунд во «Взломе» заканчивается, если:

  • «Команде атаки» удалось взломать систему.
  • Одна из команд полностью ликвидирована.
  • Время раунда истекло, но ни одна из систем так и не была взломана. В обеих командах при этом есть живые оперативники.  Проигравшей в этом случае считается «Команда атаки».
  • Взломщик был установлен, но «Команде защиты» удалось прервать взлом. Наличие живых участников в «Команде атаки» при этом не имеет значения.